пятница, 10 июня 2011 г.

Меня наградили!

Первый раз получила награду! Честно говоря, удивлена, но о-о-о-очень приятно. Спасибо Нине!!
По правилам нужно написать 7 интересных фактов о себе. Заставило задуматься!))
Итак:
1. Моя семья- моя крепость!!! Банально, но факт! И всем, чем я могу гордиться- все из моей семьи, а это здорово!
2. У меня есть сын- мое лучшее творение! Ему уже 18, но дитя дитем, хотя, он думает иначе. Мне кажется, что мы с ним дружим, а это здорово!))) Ведь это классно, когда родителям и детям есть о чем поговорить, помимо сиюминутных повседневных дел))
3. Мне 40, а в душе не больше 20))) может то и не совсем правильно, но мне нравятся люди, которые сумели сохранить детство в душе))) А еще я очень люблю мультики и сказки)))
4. Я стопудовый оптимист и романтик, но романтизм у меня скрыт глубоко-глубоко. Почему то раньше мне казалось, что то есть проявление глупости и слабости.. Разумом понимаю, что это вовсе не так, но привычка осталась)))
5. Я ужасно боюсь стоматологов!!!))))) 
6. У меня странное имя, за которое мне всегда приходится оправдываться, но оно мне нравится!)))
7. Я очень стесняюсь объективов фотоаппаратов и когда меня хвалят)))

Теперь по правилам нужно передать награду 10 блогам:
1 Вера Морозова
2. Света и Вера
3. Юлия
4. Светлана
5. Лена Смага
6. Елена
7. Марина
8. Лена Толмач
9. Юлия Овцына
10. Жанна Расси
Уф! Вроде справилась)))

3 комментария:

  1. Спасибо огромное, нам очень приятно!! Света и Вера.

    ОтветитьУдалить
  2. Мара! Спасибо большое-пребольшое! Очень приятно получать наградки от по-настоящему талантливых мастериц - теддистов ( я-то в этом деле пока новичок). Очень было интересно почитать "7 фактов о себе": практически всё совпадает! Старшему сынуле - 17, мне - почти 39, и в душе мне тоже 20 ( или даже 18)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ))))))Ну даже не сомневаюсь, что все кукольники-теддисты дети в душе)))

    ОтветитьУдалить